Отправить нам письмо
0

Не нашли что искали? Мы перезвоним Вам!


Назначение и область применения грузопоршневого манометра


Данный манометр предназначен для уравновешивания сил, которые создаются, с одной стороны, замеряемым давлением, а с другой – грузом и поршнем, который помещён в цилиндре.  Величину измеряемого давления можно определить по величине веса грузов и поршня или по движению поршня.

Поршневой манометр бывает образцовыми и рабочими. Образцовый манометр широко используются для поверки и калибровки пружинных манометров. Иногда, к примеру, при проведении научных исследований их используют для непосредственного измерения давления. Рабочий прибор служит для замера давления непосредственно в производственных условиях, но представляют собой  чересчур сложные и дорогостоящие приборы, поэтому на сегодняшний день, они не так часто применяются.


Структура грузопоршневого манометра


Измерительная часть грузопоршневого манометра имеет цилиндрический шлифованный канал и поршень, на конце которого  установлена тарелка  для грузов. Вес грузов, как правило, обычно подбирается,  учитывая  рабочую площадь поршня. Цилиндрический канал колонки соединяется  с углублением цилиндра поршня  винтового пресса. Помимо этого канал колонки и сам цилиндр винтового пресса соединяются   дополнительными каналами со штуцерами, которые служат для соединения поверяемых устройств. Колонки и штуцеры имеют игольчатые вентили.    Вентиль  служит для того чтобы освобождать прибор от рабочей жидкости. Рабочая жидкость может быть в виде вазелинового, турбинного или трансформаторного масла.

Перед тем как начать работать, при помощи установочных винтов, устройство закрепляется по уровню, который имеется на на нем, а затем поршень вынимается, и прибор с помощью воронки заполняется маслом. При работе с  прибором нужно, чтобы поршень погружался в канал колонки приблизительно на две трети собственной высоты. Такой уровень поршень должен поддерживать на протяжении всей  поверки, это  достигается путём вращения маховика. В процессе поверки для снижения трения поршень вращается вручную. Под воздействием массы грузов и поршня в жидкости образовывается давление, величину которого подсчитывают по представленной формуле. Наибольшее создаваемое давление, на которое рассчитано это приборное устройство  для поверки  при помощи грузов, не больше 25 – 50 кг/см2.

Рабочую площадь поршня  наиболее точно можно  определить экспериментально, при помощи поршневого манометра  более  высокого класса точности. У  поршня  нет какого-либо специального уплотнения. Оно образуется, если тщательно отшлифован цилиндрический поршень к шлифованному каналу колонки, а между поршнем и цилиндрическим каналом колонки остаётся зазор как можно меньше. Как правило, размер зазора равен нескольким микронам. Устройство такого типа  может применяться непосредственно для поверки пружинных манометров, которые  аналогичны образцовым пружинным манометрам в интервале давлений до 500 кг/см2. Здесь при помощи вентиля колонку отключают от винтового пресса.


x
x

Вы действительно хотите удалить товар из корзины?

x
Хотите мы вам перезвоним?

Не нашли что искали? Мы перезвоним Вам!

Оставьте номер телефона и мы ответим на все Ваши вопросы.

x
x