Гарантийные условия


        Уважаемые Клиенты!

Мы заботимся о качестве Вашего оборудования и быстром решении вопросов по сервисному обслуживанию Ваших измерительных приборов и оборудования. Для Вас работает собственный Сервисный центр.

Предлагаем Вам кратко ознакомиться с гарантийными условиями нашего с Вами сотрудничества.


1. Общие положения гарантии ПриборТрейд.
Все приборы, по гарантийному или послегарантийному обслуживанию поступают на Сервисный центр ПриборТрейд в г. Харьков и в 90% случаев ремонт, настройка, калибровка, поверка, перенастройка, замена производится на месте. Есть исключительные случаи, когда ремонт технологически сложен, в этих случаях обслуживание производит непосредственно Сервисный центр завода-изготовителя.
Также для Вас работает Сервисный центр-партнер на территории РФ.

Гарантийное обслуживание в Сервисном центре включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя прибора в течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи и указанного на сайте на конкретной странице товара, если иное не оговорено в Договоре поставки. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания Вам необходимо обратиться к нашему менеджеру, обслуживающему Вас, и проконсультироваться о дальнейших действиях. В отдельных случаях необходимо предоставить копию договора либо сопроводительной документации.
 
2. Условия гарантии и возврата
2.1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не имеет следов использования (присоединения, царапин, потёртостей, сколов,  все пломбы на месте, прибор не вскрывался). Кроме того должны быть сохранены: комплектность приборов, целостность, ярлыки, заводская маркировка. В отдельных случаях приборы проверяются по номерам и внешнему виду для соответствия именно тем, которые поставлялись в Ваш адрес.
2.2. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы приборов по причине неправильного подбора приборов и как следствие нестыковки с Вашим оборудованием. Гарантия не распространяется на проданную продукцию, вышедшую из строя по причинам некорректного использования приборов, нарушения условий эксплуатации, самостоятельного вскрытие приборов, самостоятельной переделки/доработки приборов, использования приборов не по назначению. Требования к качеству функционирования оборудования не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем оборудования.

Поставщик не несет ответственности за механические повреждения полученные изделиями в процессе транспортировки товара Покупателем или его уполномоченным представителем.

3. Гарантийный ремонт товара
3.1 Гарантия распространяется на приборы, вышедшие из строя по причине брака завода-изготовителя, в случаях несоотвествия прибора заявленным характеристикам, и по другим причинам, не попадающим под пункты 3.2 и 3.3.
3.2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы; если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика; если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
3.3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения: механические повреждения; повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования; повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами; повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
3.4. Гарантийные обязательства компании не распространяются: на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон; на комплектацию и упаковку продукции


4. Приемка изделий в гарантийный ремонт
4.1. Техническими специалистами компании проверяется только неисправность, указанная заявителем
В случае обнаружения в процессе ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации, транспортировки изделия, следов несанкционированного ремонта и других повреждений, относящихся к негарантийным случаям, изделие снимается с гарантии и возвращается покупателю.
4.2. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно за свой счет.


При сдаче в гарантийное обслуживание изделия покупатель обязан подробно описать неисправность в свободной форме, не обязательно на фирменном бланке.

5. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
5.1.Изделие принимается на проверку сроком до 14 рабочих дней. Как правило ремонт и обслуживание занимает не более 7 дней. Необращение Клиента в Сервисный центр для получения обслуженного компанией оборудования в пределах оговоренного срока обслуживания не может трактоваться как несоблюдение Поставщиком своих обязательств по срокам сервисного обслуживания.

Более подробная информация о гарантийном обслуживании и условиях гарантии может быть указана в Вашем Договоре поставки.

Свяжитесь с нами по телефонам в разделе контакты.

x
x

Вы действительно хотите удалить товар из корзины?

x
Хотите мы вам перезвоним?

Не нашли что искали? Мы перезвоним Вам!

Оставьте номер телефона и мы ответим на все Ваши вопросы.

x